November 28, 2021

Castrol MAGNATEC: непрерывная защита двигателя

Плотность транспортного движения, количество и частота возникновения пробок значительно выросли за последние десять лет. Такая ситуация не только раздражает, но медленно и непрерывно разрушает двигатель.

Моторное масло Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK значительно снижает износ деталей двигателя, обеспечивая непрерывную защиту при каждом его пуске и при эксплуатации в режиме пробок.

С учетом потребностей активной урбанизации мы разработали моторное масло Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK. Уникальной технологии Castrol MAGNATEC DUALOCK нет равных в мире. Молекулы притягиваются к ключевым деталям двигателя и сцепляются друг с другом для защиты двигателя во время прогрева и в условиях работы в режиме движения автомобиля в пробках. На поверхности деталей образуется прочная защитная пленка, которая на 50%*снижает износ во время прогрева и в режиме движения автомобиля в пробках.

До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева. Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol MAGNATEC подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск возникновения износа существенно возрастает.

Уникальная композиция Castrol MAGNATEC защищает двигатель с момента пуска, существенно снижая износ его деталей.

Преимущества

  • технология производства синтетических дизельных масел способствует повышенной защите деталей двигателя при высоко- и низкотемпературных режимах его работы;
  • обеспечивают постоянную защиту пар трения в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур
  • проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска.

Данные преимущества позволяют:

  • формировать прочный защитный смазочный слой между парами трения;
  • значительно (до 50%) снижать износ деталей двигателя при его прогреве и в режиме движения автомобиля в пробках;
  • повысить экономию топлива;
  • достигать особого уровня защиты, который обеспечивается благодаря уникальной технологии, разработанной специально для современных условий эксплуатации;
  • поддерживать эффективность работы и отклик на нажатие педали акселератора дизельных двигателей с топливными системами «common rail»;
  • эффективно удерживать сажу, образующуюся в процессе работы двигателя.
Все новости